Наименование учреждения: Государственное бюджетное учреждение социального
обслуживания Московской области «Химкинский комплексный кризисный центр
помощи женщинам «Спасение»
Адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Кольцевая, д. 10
Количество ПСУ обслуживаемых в нестационарных условиях: 0 человек
Количество ПСУ обслуживаемых в полустационарных условиях: 23 человек.
Количество ПСУ, обслуживаемых в стационарных условиях: 7 человек.
Количество ПСУ ,обслуживаемых в нестационарных условиях: 10 человек.
Количество сотрудников: 28.75 чел.
Методы оценки и объем выборки
1. Интервьюирование и анкетирование ПСУ, обслуживаемых в нестационарной форме
с выездом эксперта на дом ( 0 чел.)
2Телефонное интервьюирование и анкетирование ПСУ, обслуживаемыхв
нестационарной форме ( 0 чел.)
3. Опрос сотрудников( 15 чел)
4. Интервьюирование ПСУ в ОДП ( 3 чел.)
5. Интервьюирование ПСУ в стационаре( 1 чел.)
6. Оценка учреждения независимым экспертом.
Таблица 1. Качество социального обслуживания по оценке ПСУ
Количественный
№п/п
|
Наименование критерия
|
показатель, %
|
1
|
Доля ПСУ, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и
порядке предоставления социальных услуг
|
76,8
|
2
|
Доля ПСУ, удовлетворенных комфортностью условий предоставления социальных услуг и доступностью их получения
|
74,4
|
3
|
Доля ПСУ (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных
|
100,0
|
4
|
Доля ПСУ, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных
|
95,0
|
5
|
Доля ПСУ, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания, от числа опрошенных
|
90,0
|
6
|
Доля ПСУ, которые удовлетворены конфиденциальностью предоставления социальных услуг
|
89,0
|
7
|
Доля ПСУ, которые удовлетворены оперативностью решения вопросов
|
100,0
|
8
|
Доля ПСУ, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа опрошенных
|
70,0
|
|
Средний показатель удовлетворенности ПСУ
|
86,90
|
Таблица 2. Качество социального обслуживания по оценке независимого эксперта
Количественный
№п/п
|
Наименование критерия
|
показатель, %
|
1
|
Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»
|
186,7
|
2
|
Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
|
0,0
|
3
|
Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.):
|
100,0
|
4
|
Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации:
|
100,0
|
5
|
Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг:
|
100,0
|
6
|
Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
|
50,0
|
7
|
Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг
|
37,5
|
8
|
Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания
|
100,0
|
9
|
Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг
|
100,0
|
10
|
Благоустройство и содержание помещения организации
социального обслуживания и территории, на которой она расположена
|
59,4
|
11
|
Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников
|
100,0
|
12
|
Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года)
|
0,0
|
|
Средний показатель оценки эксперта
|
77,80
|
Таблица 3. Оценка сотрудников учреждения
№п/п
|
Наименование критерия
|
Количественный
показатель, %
|
1
|
Доля сотрудников высоко оценивающих комфортность Вашего рабочего места
|
90,0
|
2
|
Доля сотрудников, считающих количество необходимого оборудования достаточным
|
50,0
|
3
|
Доля сотрудников удовлетворенных психологический климатом и отношением в коллективе
|
90,0
|
4
|
Доля сотрудников, которые высоко оценивают компетентность руководителя учреждения
|
90,0
|
5
|
Доля сотрудников удовлетворенных заработной платой
|
35,0
|
6
|
Доля сотрудников считающих достаточным соотношение необходимого количества персонала к количеству подопечных
|
85, 0
|
7
|
Доля сотрудников считающих распределение нагрузки и задач между сотрудниками оптимальным
|
90,0
|
8
|
Доля сотрудников удовлетворенных работой в учреждении
|
75,0
|
|
Средний показатель удовлетворенности сотрудники
|
75,63
|
Общая (средняя) оценка учреждения по результатам независимой оценки качества
предоставляемых социальных услуг –80,11%
|