Версия для слабовидящих
Главная » Файлы » Мои файлы

Результаты независимой оценки качества оказания услуг в ГБУСО МО "Химкинский комплексный кризисный центр помощи женщинам "Спасение":
17.03.2016, 00:56

 

Наименование учреждения: Государственное бюджетное учреждение социального

обслуживания Московской области «Химкинский комплексный кризисный центр

помощи женщинам «Спасение»

Адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Кольцевая, д. 10

Количество ПСУ обслуживаемых в нестационарных условиях: 0 человек

Количество ПСУ обслуживаемых в полустационарных условиях: 23 человек.

Количество ПСУ, обслуживаемых в стационарных условиях: 7 человек.

Количество ПСУ ,обслуживаемых в нестационарных условиях: 10 человек.

Количество сотрудников: 28.75 чел.

 

Методы оценки и объем выборки

     1. Интервьюирование и анкетирование ПСУ, обслуживаемых в нестационарной форме

с выездом эксперта на дом ( 0 чел.)

 2Телефонное интервьюирование и анкетирование ПСУ, обслуживаемыхв

     нестационарной форме ( 0 чел.)

     3. Опрос сотрудников( 15 чел)

     4. Интервьюирование ПСУ в ОДП ( 3 чел.)

     5. Интервьюирование ПСУ в стационаре( 1 чел.)

     6. Оценка учреждения независимым экспертом.

     Таблица 1. Качество социального обслуживания по оценке ПСУ

                   Количественный

№п/п

Наименование критерия

 

показатель, %

1

Доля ПСУ, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью  информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе  организации социального обслуживания, в том числе о перечне и

        порядке предоставления социальных услуг

 

76,8

 

2

Доля ПСУ, удовлетворенных комфортностью условий        предоставления социальных услуг и доступностью их получения

 

74,4

3

Доля ПСУ (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

   100,0

 

4

Доля ПСУ, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

95,0

 

5

        Доля ПСУ, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания, от числа опрошенных

90,0

6

Доля ПСУ, которые удовлетворены конфиденциальностью предоставления социальных услуг

89,0

7

        Доля ПСУ, которые удовлетворены оперативностью решения вопросов

100,0

8

        Доля ПСУ, которые готовы рекомендовать организацию  социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа  опрошенных

70,0

 

Средний показатель удовлетворенности ПСУ

86,90

 

                  

        Таблица 2. Качество социального обслуживания по оценке независимого эксперта

               Количественный

 

№п/п

Наименование критерия

показатель, %

1

   Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации,   на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»

186,7

 

2

   Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению

0,0

3

   Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.):

100,0

4

Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для  получения необходимой информации:

100,0

5

   Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг:

 

100,0

6

 

   Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам  качества оказания социальных услуг

50,0

7

   Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и  услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп  получателей социальных услуг

37,5

8

   Наличие оборудованных помещений для предоставления  социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания

100,0

9

   Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

100,0

10

   Благоустройство и содержание помещения организации

социального обслуживания и территории, на которой она  расположена

59,4

11

Доля работников (кроме административно-управленческого  персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации  социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников

100,0

 

12

   Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года)

0,0

 

 

Средний показатель оценки эксперта  

77,80

 

              

  

   Таблица 3. Оценка сотрудников учреждения

 

№п/п

 

Наименование критерия

 

Количественный

показатель, %

 

1

 

Доля сотрудников высоко оценивающих комфортность Вашего рабочего места

90,0

 

2

 

Доля сотрудников, считающих количество необходимого оборудования достаточным

50,0

 

3

 

Доля сотрудников удовлетворенных психологический климатом и отношением в коллективе

90,0

 

4

Доля сотрудников, которые высоко оценивают компетентность руководителя учреждения

90,0

 

5

Доля сотрудников удовлетворенных заработной платой

35,0

6

 

  Доля сотрудников считающих достаточным соотношение необходимого количества персонала к количеству подопечных

85, 0

 

7

   Доля сотрудников считающих распределение нагрузки и задач  между сотрудниками оптимальным

90,0

8

Доля сотрудников удовлетворенных работой в учреждении

75,0

 

 

Средний показатель удовлетворенности сотрудники

75,63

 

      Общая (средняя) оценка учреждения по результатам независимой оценки качества

предоставляемых социальных услуг –80,11%

 

 

       

 

       

       

       

       

  

       

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Admin
Просмотров: 630 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar